Именно от места будет зависеть успех ваших продаж, скорость узнаваемости торговой точки потенциальными покупателями и, соответственно, размер прибыли.

Необходимо учесть следующие нюансы:

1. Потенциал района. Потенциал района обозначает возможность успешной торговли в данном месте. Cтоит так же узнать о таких особенностях, как плотность застроек района, количество проживающих в нем, уровень развитости инфраструктуры, расположение важных зданий и объектов. К ним относятся парки, ТЦ, остановки.

2. Трафик вблизи торгового помещения. Трафик вблизи помещения показывает количество людей, которое ежедневно проходит рядом с ним. Одним из важных вопросов в этом пункте является удобство клиента добираться до торговой точки. Особенно такую проблему важно изучить тем, кто хочет открыть магазин на окраине города или в спальных районах,

3. Количество конкурентов по соседству. Чем их меньше, тем больше дохода получит ваше торговое место. Тем не менее, не стоит радоваться, если конкурентов нет совсем: возможно, выбранная вами ниша торговли просто не востребована в этом районе.

4. Ориентированность потенциальных покупателей. Например, если в районе живут обеспеченные люди, их не заинтересует одежда, произведенная неизвестными брендами. Такой класс общества предпочитает приобретать вещи в дорогих бутиках. Поэтому перед открытием точки нужно сравнить спрос клиентов и предложения продавцов.

5. Наличие паркинга, удобного подъезда или близость транспортной развязки. Также не маловажным фактором для успешной торговли является наличие парковки и подъездных путей, поскольку если до торговой точки неудобно добираться, многие покупатели найдут ей замену.

Будьте в курсе!
Делитесь своим личным опытом и историями в комментариях.
Ваш эксперт на рынке недвижимости компания «АРСЕНАЛ».
+38 (099) 123-10-29, +38 (067) 616-60-59.
Полезная информация для собственников:
Оставьте заявку сейчас и узнайте как выгодно продать или сдать вашу недвижимость http://seller.arsenal.com.ua/